Главная страница » История возникновения квадрокоптера

История возникновения квадрокоптера

Разработка квадрокоптера или мультикоптера (смотрите определение этих терминов тут) продолжалась очень длительное время, но результаты не отличались стабильностью, как и сам аппарат, уж простите за такой каламбур.

Объединить четыре горизонтальных ротора и удержать их вращение на правильной скорости, чтоб сохранять уровень и стабильность коптера, явилось сложной задачей.

В 1922 году Этьен Омихен построил первый квадрокоптер, который достиг успеха. В ноябре 1922 Этьен впервые взлетел на своем «Шарп-2» или просто #2. Это был первый усовершенствованный вертолет, оснашенный несколькими роторами, вращающимися в разные стороны. Большинство экспертов сходятся во мнении, что Омихен создал самый первый надежный вертолет, способный нести человека.

Конструкция Омихена в значительной мере оказала влияние на развитие квадрокоптеров. Она обеспечила прорыв в вопросе превращения их в жизнеспособные летательные аппараты.

первый квадрокоптер

Вертолет #2 спроектированный и построенный Этьеном Омихеном – 1922 год

Сегодняшние квадрокоптеры все еще используют такое же базовое решение, которое было заложено Этьеном в его проект. Однако даже с противоположно вращающимися роторами и правильной сбалансированностью, без современных технологий квадрокоптеры по прежнему нестабильны по сравнению с альтернативами. Они требуют очень опытного пилотирования для успешного применения.

Коментарии

коментарии