Главная страница » Технология квадрокоптера

Технология квадрокоптера

Стабильный полет квадрокоптера был достигнут с помощью ряда технологий. Основная из них — это гироскоп. В настоящее время распространены всего два типа гироскопов: трех-осевой и шести-осевой.

Трех-осевой гироскоп выравнивает автоматически Pitch (угол наклона) — наклон вперед или назад, и также отвечает за выравнивание по оси Roll (крен) — крен влево или вправо.

крен рыскание наклон наглядно

Крен (Roll), Рыскание (Yaw) и Наклон (Pitch) наглядно

Квадрокоптер, с правильно настроенным гироскопом будет парить в воздухе не двигаясь, в то время как ручки управления на контроллере находятся в нейтральном положении. То есть коптер должен оставаться на месте, а не «дрейфовать» в каком-либо направлении.

Дрейфующее движение технически представляет собой такое понятие как «отношение смещения». Оно может происходить также и во время смещения пилотом ручки управления.

Стабилизацию же шести-осевого гироскопа обеспечивают дополнительные три акселерометра, способных измерять ускорение в трех направлениях. То есть это сочетание трех-осевого гироскопа и трех акселерометров. Это решение позволяет значительно быстрее реагировать на отношение смещения.

Большим преимуществом стабилизации на основе 6 осей является то, что квадрокоптер становится способным автоматически приспосабливаться к помехам извне: это и порывистый ветер, и даже какие-либо более существенные предметы, на которые он может натыкаться.

Правда сильная вещь? Причем гироскопы-стабилизаторы на шести осей сейчас совсем недорогие. Все благодаря новейшим технологическим достижениям в их производстве. Теперь эти гироскопы применяются во многих доступных по цене квадрокоптерах. Даже в таком бюджетном как Hubsan X4.

 

Коментарии

коментарии